[Sysadmins] VPN

Mike Almateia =?iso-8859-1?q?mike=2Ealmateia_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 13 14:06:11 MSK 2009

On Saturday 10 January 2009 17:32:06 MisHel64 wrote:
> Здравствуйте, ALT.
>
> Если не сложно, помогите с объединением локальных сетей.
>
> Структура организации.
>
> 1)  Главный  офис.  Белый  ИП. Локальная сеть подключается к интернету
> через  Linux сервер. В локальной сети сидят "админы". На сервере стоит
> самба.  Доступ  к  SMB  папкам  без паролей, разрешен доступ только из
> локальной сети. В локалке адреса 172.16.1.0/24.
>
> 2)  Филиал.  Белый  ИП,  локальная сеть подключается к интернету через
> Linux  сервер.  В  локальной  сети сидят "работники". На сервере стоит
> [...]
А что мешает использовать OpenVPN как "сеть-сеть" ??
Не обязательно клиенты openvpn ставить на все машины: на сервер в головном
офисе ставится openvpn-сервер, на остальные сервера в филиалах ставится
openvpn-клиенты. Дальше маршрутизация и всё. Что мешает так сделать?