[Sysadmins] автоматическая установка

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Дек 29 06:42:40 UTC 2009

28.12.2009 19:52, Michael Shigorin пишет:

> 2 rider: ну и что SoL даст, у нас есть текстовый инсталятор? :(

Слона то я в твоём письме и не заметил.

Видимо, пора делать анонс ;)

В общем, у нас есть кое-что покруче текстового инсталятора. А именно -
работающая автоматическая установка с возможностью забирать метадату
через сеть (http, ftp, nfs). Правда, на Sisyphus (server-light и skif
уже с ней собраны).

В server-light-1.0.1, который я планирую выложить до НГ, это уже будет и
можно будет тестировать. Соответственно, и некая документация на wiki
появится.

А текстовый инсталятор становится всё менее и менее нужным. Опять же -
было б финансирование - будет и нужная функциональность.

Если кто-то готов оплатить разработку _текстового_ инсталятора - мой
email известен. Бюджет там не супер-какой-большой, и я его готов
обсуждать в привате.