[Sysadmins] SSD

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Дек 28 19:29:29 UTC 2009

28.12.2009 19:52, Michael Shigorin пишет:

> При возможности я бы всё-таки оставил и hot spare -- особенно
> если диски вне массива не тестировались на разброс параметров.

> По-хорошему бы засунуть туда мелкий SSD и систему на него,
> только /var/log на сторадж.  Есть 1.8"/2.5" SATA и по размеру
> разъёма IDE, только осторожно с Transcend -- эти умники сделали
> обечайку недостаточного размера, очень легко промахнуться на один
> пин и при этом поделие сгорает.

Я почитал форумы по SSD и пришёл к выводу, что сейчас пока-что лучше
вообще с этим делом поаккуратнее.

Говорят, что надёжный - только от Intel, но денег он стоит очень много.

Всё остальное - можно попасть, и серьёзно. Так что я решил пока-что
остановиться на DoM, благо их много дешёвых:

http://www.dont.ru/catalog.285.1.html