[Sysadmins] Странное поведение bmc-watchdog

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Дек 23 20:49:21 UTC 2009

22.12.2009 23:40, Ilya Evseev пишет:
>    Всем добрый день.
> Имеется плата Asus P5M2-M, ОС ALTLinux p5.
> Хочу автоматически перезапускать систему при kernel panic'ах.

<skip>

> Кто-нибудь знает, как её исправить?

Илья, я подготовил новую версию freeipmi, там эту ошибку с запуском
bmc-watchdog исправил (исправление тривиально).

bmc-watchdog у меня запускается и работает, но это на Intel S5500BC

После того, как мне выдадут мейнтейнеры права - пакет будет отправлен в
Sisyphus.

Желающие да сбэкпортят его в 5.1/p5. Работает он не хуже (а кое-где и
лучше), чем старая версия.