[Sysadmins] DHCPcd and BEELINE

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Ср Дек 23 17:11:15 UTC 2009

Здравствуйте, Mikhail.

Вы писали 23 декабря 2009 г., 19:49:43:

> С помощью openresolv вполне можно разрулить, думаю. Он для того и
> придуман.

Тут  в  другом  проблема.

Если  обращаться к DNS серверам билайна, через локальную сеть билайна,
то  ответ будет правильным. Но такое обращение не возможно, потому что
нет маршрута на эти сервера через эту сеть.

Если  через  другого провайдера, обращаться к DNS серверам билайна, то
ответ будет не правильным.

Если  использовать другие DNS сервера, то имя не будет преобразовано в
ип вообще.

То   есть,   без   доработки  напильником  таблицы  маршрутизации  DNS
преобразование  имен,  собственных  ресурсов  билайна в ип не работает
вообще, и никогда.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru