[Sysadmins] Ковчег 5.0 Сервер резервирование канала - посоветуйте новичку

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Дек 22 13:45:53 UTC 2009

22.12.2009 16:18, Michael Shigorin пишет:

> http://labs.google.com/papers/disk_failures.pdf -- этот?
> Если да, то напоминаю -- температура диска зависит не только
> от него самого, а и от температуры внешней среды и охлаждения.

сильное охлаждение дисков - безусловно, не очень полезно.

Я сравнивал разные диски в одном сервере.

Hitachi заметно прохладнее, соответтсвенно меньше требования к системе
охлаждения.