[Sysadmins] Ковчег 5.0 Сервер резервирование канала - посоветуйте новичку

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пн Дек 21 19:42:26 UTC 2009

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 21 декабря 2009 г., 9:08:32:

> Из  состояния  блокировки  винт  выводится тоже довольно просто если
> руки  под  правильным правильным углом через адаптер на базе max3232
> или даже на к555тл2 + резистор на 10к.

Как-то   всю   жизнь  предпочитал  винты  которые  работаю  нормально,
без доработки напильником.

> За всё время эксплуатации что .11 что .12 серии (11  серия - больше 3
> лет в рейде 500 гиговые, где отдача по сети идёт почти постоянно на
> уровне 1-1,5 гигабит) - с бедами вылетел всего 1 винт.

Я  продаю  более  сотни винтов в неделю.  И могу сказать, что мне, как
продавцу  эти винты выгодны.  А вот процент отказа по ним в разы выше,
чем  у  других  моделей.   Для  себя  лично, беру только WD черную или
зеленую  серию  в  зависимости от потребностей.  У процент возврата по
ним  в  3х  летний  срок  в  разы  ниже,  чем у этой пакости за 1й год
эксплуатации.   И  хороший  вам совет, перестанете экономить на блоках
питания.

> Неплохие  винты  уже  лет  5  идут у Hitachi, самсунги - да, сразу ф
> топку,  про  wd  не  скажу, мы их много не возили, но то, что на них
> Никс дает всего год гарантии - наводит на мысль....

никс на WD дает 3 года гарантии по всем моделям, коме некоторых синих.
Не  уверен что в розницу и мелким оптом то же.  Условия гарантии можно
изучить на сайте WD.  Там 3 - 5 лет в зависимости от модели.

> Угу... Хитачи правда пока не лапал.. местные производители тра..
> поставщики комплектующих - не возят.

Я  то  же  не  вожу.  Только  под  заказ, и только 6 месяцев гарантии.
Причин, куча.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru