[Sysadmins] DHCPcd

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пн Дек 21 19:16:34 UTC 2009

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 21 декабря 2009 г., 9:01:46:

> [...]

Я  видел  этот ключ, и я его использую.  При использовании этого ключа
DHCPcd не устанавливает только шлюз по умолчанию.  Маршруты прописываются.

И   перевел   эту   фразу   "Заставляет   (Предотвращает)   dhcpcd  не
устанавливать маршруты по умолчанию, предоставляемые DHCP"

И мой перевод полностью соответствует поведению DHCPcd.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru