[Sysadmins] Ковчег 5.0 Сервер резервирование канала - посоветуйте новичку

Alisher alisher_faiz на rambler.ru
Вс Дек 20 19:17:27 UTC 2009

В сообщении от Воскресенье 20 декабря 2009 11:43:21 автор Denis Nazarov
написал:

> какие именно, если не секрет? а то собираюсь в продакшн ставить сервер под
> wine на etersoft network, не хотелось бы грабель
На сколько я знаю под етерсофт (на терминальном сервере) такого не
наблюдается. У меня шара на самбе (пользователи на венде), там в 1с 8.1
одновременно могли несколько человек открыть один документ на запись. Возможно
я и не все настройки самбы ковырял, но то что пробовал не помогло.