[Sysadmins] virtualbox, kvm -pcidevice

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Дек 16 18:11:31 UTC 2009

On Wed, Dec 16, 2009 at 11:01:11PM +0500, Rinat Shigapov wrote:
> Тогда моста должно вполне хватить.

DHCP проскакивает, потом TFTP в час по чайной ложке.
Документация перечитана, естественно.

Кто это использует в работе -- там есть нюансы с поднятостью
или нет интерфейса?  Делал так:

хостовый MCP51 Ethernet Controller,
поднятый на forcedeth и сконфигурированный
(кажется, опущенный тоже проверял, точно сейчас не скажу),
воткнутый патчем (не кроссом! но GigE MII обязаны определять)
в e100 тонкого клиента --
указывался как Bridged Adapter в настройках vbox-машинки.

Если пытаться загрузить тонкого клиента, которому тоже сказано
работать через бридж на тот же интерфейс -- картина та же.

PS: я, собсно, не настаиваю, что оно _должно_ работать --
просто интересно, в принципе работает у кого или нет.