[Sysadmins] mysql 5.4.3

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 15 11:25:13 UTC 2009

On Tue, Dec 15, 2009 at 10:15:53AM +0400, Sergey wrote:
> В качестве таки альтернативы: DB2 express точно до 4Gb
> использует и, минимум, 2 процессора. Использует ли больше
> - не помню.

По-моему, это более опасный с точки зрения масштабируемости
в средней перспективе без более заметных денежных вливаний
вариант -- по всем факторам, которые приходят в голову,
и для существенного количества ситуаций.

И вообще, что за истерия насчёт mysql?  Для своих задач он
не шибко-то и заменим, а по объёмам данных -- у большинства
его обсуждающих столько на хозяйстве небось и нет, сколько
тянет.

Да, есть более настоящие РСУБД, но это не повод передёргивать
и вводить коллег в заблуждение.

PS: кажется, для устанавливаемости DB2 трогал pdksh в 2001. :)