[Sysadmins] mysql 5.4.3

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 14 13:19:59 UTC 2009

On Mon, Dec 14, 2009 at 04:06:57PM +0300, Гусев В.Ю. wrote:
> Какой пакет обновить? В Сизифе даже 5.1 нет (я имею ввиду - в бинарниках).

Собрать на базе 5.1, если будет удовлетворение от проделанной
работы -- то и опубликовать.  Думаю, уже заметили -- если ни
у кого нет, а хочется, то вот так и появляются майнтейнеры.

> Видимо придётся ставить из бинарников с сайта, если получится.
> А то там везде про glibc-2.3 упоминается, а у меня на сервере
> 2.10.1

Обратно совместимы.  Собственно, у меня дома один из пакетов
специально стоит в сборке ещё 2001 года и захолден -- тест
на базовую невшивость всего вокруг; glibc тогда у нас была
никак не больше 2.2.4 (которая в Junior 1.1).  Хотя MySQL
заведомо более требовательный по тредовой части, конечно.