[Sysadmins] vmware server 2.0.2 и 4.1

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Пн Дек 14 08:40:22 UTC 2009

В сообщении от 14 декабря 2009 11:21:05 автор Алексей Данилович написал:

> Я повторял раз по 10 и без успеха.... И вообще это как-то не решение))

Решение уродское, согласен. Но что делать?...
Сегодня опять нужно было зайти на консоль. Перезапуски сервисов не помогли.
Перезагрузка и повторный запуск vmware-confog.pl - тоже.
Тогда я попробовал ещё один шаманский способ, который мне пару раз помогал.
Попробовал зайти не под тем пользователем (консоль настроена на рута), а после
этого уже под тем - и вуаля - вход успешен... Мой мозг отказывается это
понимать...

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402