[Sysadmins] mysql 5.4.3

Konstantin Pavlov thresh на altlinux.ru
Пн Дек 14 08:15:31 UTC 2009

On Mon, Dec 14, 2009 at 11:13:11AM +0300, Гусев В.Ю. wrote:

> При таком способе, крайне маловероятно появление проблем. Но так обновлять
> версии - это мазохизм. У меня базы по несколько гигов.

Если у вас базы по несколько гигов, зачем вам MySQL? :)

И это единственно правильный способ переезжать, который практически
гарантирует сохранность данных. Если Вам конечно они нужны ( использование
девелоперской версии это отрицает, впрочем :).

--
<swi> ilyak: кеды на сервер ставить не надо. они грязные. поставь на пол