[Sysadmins] virtualization in 5.X

Владимир Саломатин salomatin.ru на mail.ru
Сб Дек 12 09:48:42 UTC 2009

> на www.altlinux.org описано.
>
> http://www.altlinux.org/CoreSystem/Virtualization/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_bundle

Спасибо, почитал.

Не нашел ни одну утилиту про которую там говорится.
mkve-template
mkve-bundle
hsh-tarify

Где их берут, в репозитариях их нет.

Потом, непонятно про что там говорится. Ну сделал я это, а что с этим богатством дальше делать?

Подскажите как на Ковчег поставить чистый виртуальный ALT Linux 4.0 Server

В десктопе 4.1 это делать очень просто. Скачал и установил виртуальную машину, а потом взял диск и все поставил.

А тут вообще непонятно, какие-то утилиты. Откуда, куда , на какой машине.
Хоть рукой покажите в какой стороне?
Ну не сталкивался ни разу.