[Sysadmins] virtualization in 5.X

Владимир Саломатин salomatin.ru на mail.ru
Сб Дек 12 05:13:00 UTC 2009

> На p5 всё работает.
>
> Правда, kvm не очень..

А как это начинать делать практически?
Допустим у меня стоит Альт Линукс 5.0 Ковчег Сервер
решил поставить ALT Linux 4.0 Server

В справке к Ковчегу написано:
Создание виртуальной машины

Для создания виртуальной машины необходимо иметь профиль, которые вы можете приобрести/скачать в нашем магазине, а также
изготовить самостоятельно. Имеющийся профиль необходимо поместить на CD/DVD носитель или в папку /srv/share/bundles.