[Sysadmins] Постоянно изменяется MAC-адрес

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Пн Дек 7 16:21:58 UTC 2009

29 ноября 2009 г. 21:51 пользователь Michael Shigorin написал:
> Я бы пытался перешить BIOS для начала.  Вдруг ещё и обновление есть...

В общем, БИОС я перепрошил, однако с паролем и мак-адресом это не
помогло (пароль вообще ничто не может взять из ныне существующих, судя
по всему - надёжно сделано :)).
Но с паролем помогла техподдержка: оказывается при задании пароля
спецсимволы не учитываются. Соответственно, при входе в биос их нужно
просто опускать.

Однако интересно, можно ли теперь мак-адрес на уровне
оборудования/биоса поменять...
Просто, насколько я понимаю, у меня на сетевой карте обнулился
прописанный мак-адрес.

--
С уважением, Ринат Биков.

Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...