[Sysadmins] Как правильно монтировать USB HDD?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 7 14:09:14 UTC 2009

On Mon, Dec 07, 2009 at 09:26:40AM +0500, Rinat Shigapov wrote:
> Имеется внешний USB HDD, который должен быть подмонтирован
> постоянно. Но иногда бывает, что HDD размонтируется - ls
> выводит "Input/output error".  Как можно это побороть?

У меня начало вылазить где-то _после_ 2.6.25, до 2.6.30
включительно (причём проверялись все релизы и в разных сборках).
Закономерности обнаружить не смог.  Более стабильно может
работать на uhci_hcd (USB1.1), если на ehci_hcd (USB2.0) взрывы.

Наблюдалось в т.ч. на флэшках и USB WiFi, то есть на питание
кивать сложно.  Также вполне чётко коррелировало с обновлением
ядра -- если правильно помню, 2.6.24-wks были последними,
с которыми такого не наблюдал без повода (питание/шнурок).

Насколько помню огугливание вопроса, повылазило далеко не только
у нас.