[Sysadmins] решения для организации инета в локальной сети

Герасимов Михаил junk.nxt на gmail.com
Пн Дек 7 13:59:28 UTC 2009

Осложнить только в плане посещаемости для ряда доменных имен (на манер соц
сетей и прочих таймкиллеров).
Задача раздать клиентам инет и урезать их по количеству входящего трафа.
Из ответа я понял что связка должна быть примерно следующая PPTP
серв+radius+система биллинга?
Данная связка способна сделать ограничения по доменным именам? или это
решается iptables?
7 декабря 2009 г. 16:44 пользователь Alexey Shabalin