[Sysadmins] DHCP, etcnet и статический адрес

Anton Ukolov kabinet216 на post.ru
Пт Дек 4 14:24:33 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:

> Можно сперва провести диверсию в виде killall -9 dhcpcd,
> если других DHCP-интерфейсов нет.

Интересная мысль... =)

Alexander Volkov пишет:

> Зачем такой изврат - можно ж адрес добавлять на этот же интерфейс путем
> ifup-post.

Ну почему изврат, довольно здравая мысль. Гораздо проще маршрутами
рулить, чем при виртуальном интерфейсе из той же подсети, что и хостовый.
К сожалению у меня этот вариант исключен...

Антон Уколов