[Sysadmins] DHCP, etcnet и статический адрес

Владимир Саломатин salomatin.ru на mail.ru
Пт Дек 4 13:11:30 UTC 2009

> Так вот вопрос можно ли как-то через etcnet сделать так, чтобы настройки
> от DHCP сервера подхватывались все, кроме адреса? При опции:
>     BOOTPROTO=dhcp
> адрес из файла "ipv4address" игнорируется.

Может быть просто поставить вторую сетевую карту. Обе на провайдера.  Прописать в первой вашу статистику, но так,
чтобы тот кто заходит именно на этот адрес, сервер откликался и был виден. ( у меня так работает, надо таблицы
добавить)
Все остальные маршруты по второй.