[Sysadmins] DHCP, etcnet и статический адрес

Anton Ukolov kabinet216 на post.ru
Пт Дек 4 07:06:59 UTC 2009

Denis Klimov пишет:
> А если в ifup-post сначала назначить еще один стат. ip, а потом убрать
> тот что назначился по dhcp ?

Тоже думал об этом, =) но у меня, с помощью утилиты ip, не получилось
этого сделать, настройки, выданные по DHCP сбрасываются, и все.

Всем спасибо за ответы. Порыскав в документации и гугле, не нашел
подходящего способа, поэтому обратился в рассылку, вдруг я пропустил
какой-либо очевидный способ решения этой проблемы. Но теперь вижу, что
нужно городить какие-то велосипеды, а это в свою очередь грабли в
будущем, поэтому обойдусь статикой.
Еще раз спасибо.

Антон Уколов