[Sysadmins] анализатор netflow

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Ср Дек 2 08:34:35 UTC 2009

1 декабря 2009 17:10:41 Вы написали:

> Встречный вопрос: - а зачем? У вас через 2 циски ходят одинаковые пары IP?
Есть такое дело. Например, основной и резервный канал. Они через разных
провайдеров и заведены в разные циски. Пары ip в таком случае будут идентичны,
а их надо как-то разделять.

> Если очень хочется, то это делается через pretag.map. Посмотрите примеры
> в pretag.map.example.

Спасибо за примеры! Буду смотреть. А интерфейсы можно распознавать или я
слишком многого хочу?

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402