[Sysadmins] Ковчег 5.0 - странно работает NAT через pppoe

Владимир Саломатин salomatin.ru на mail.ru
Вт Дек 1 13:14:54 UTC 2009

 > Это на той же машине? И одновременно с PPPoE?

 Да, сервер подключен вообще к трем провайдерам. NAT отрабатывает при статическом подключении нормально. MTU там 1500

 Только при pppoe такое происходит.
 Пробовал переставил iptables. Не помогло.

 В 4.0 server я такие подключения не раз настраивал и MTU меньше был.
 А тут уперлось. Или сам что-то дурю. Но кажется все  испробовал.
 Брал настройки pppoe из 4.0 server копировал.
 NAT Ковчега сносил таблицы, оставлял только одну.

 пинги идут нормально, wget не качает. Соединяется, а качать не хочет.