[Sysadmins] I: dspam под Fedora

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Авг 31 09:47:19 UTC 2009

AShen пишет:
> Взаимно.

> А наш спек не годен?

   В чистом виде я его не проверял, по тому и незнаю. Мержил по
следующим причинам:

1. Тег  Buildroot у нас не определён, но для Fedora помоему требуется
(во всяком случаи мне непопадались их спеки без его определения).

2. Секция %clean у нас отсутствует как класс, но помоему требуется для
Fedora (аналогичное прим. см. выше).

3. Отличные от наших соглашения на наименование релизов и пакетов с
библиотеками.

   В обшем, счёл наиболие просым путём мерж найденного для Fedora спека
с нашим: информацио-технологическую часть (описание пакетов и
отсутствующие у нас части) взял оттуда, а сборочную -- от нас (т. к. оно
так точно собирается и позволяет отключить ненужное простым образом).

> 1) webui не выделили в отдельный пакет, почему? Так ради любопыства :)

   Как раз его-то я и выделил (единственный подпакет целиком взятый из
нашего спека), т. к. устанавливать его не планирую: думаю
dovecot-antispam
(<http://johannes.sipsolutions.net/Projects/dovecot-antispam>)
прикрутить. Кстати, собирать ли его для нас (при условии, что мне пока
негде проверить сборку)?

> 2) библиотеки для работы с СУБД в одной куче, а что не разнесли их по
> пакетам?

   Пакет приватный (собирал для конкретной системы, распространять в
готовом виде не планирую) и явно отключить неиспользуемое мне показалось
проще.

> 3) а почему именно 3.8.0? 3.9.0 что у нас не подходит? У меня на боевом
> сервере он крутится и проблем с ним пока не знаю. :)

   Опыт работы с dspam у меня отсутствует. Надеюсь, что в релизе (3.9.0
ещё альфа) большенство грабель уже отмаркированны. :-)

--

С уважением. Алексей.