[Sysadmins] падение openldap

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Пт Авг 21 13:01:31 UTC 2009

On Tue, 11 Aug 2009 19:06:40 +0400
Timur Batyrshin wrote:

> Падает, похоже, только при включенном syncprov/syncrepl с подключенным
> дочерним сервером в режиме refreshAndPersist.
> Если дочерний сервер отключить от мастера, падения прекращаются.
> Завтра попробую еще на refreshOnly погонять.

Дальнейшие разбирательства показали, что для правильной работы syncrepl
у DN, под которым он биндится, обязательно должен быть полный доступ ко
всему дереву. Если к какой-то части доступа нет, то при обновлении на
мастер-сервере данных недоступных для репликации начинаются проблемы,
выражающиеся в рассинхронизации доступной части базы (а в
openldap-2.3.35-alt1.M40.1 и в падении).

Иными словами, нельзя таким образом реплицировать только часть базы --
обязательно надо реплицировать всю базу целиком.

Проверить воспроизводимость этого в openldap 2.4 у меня сейчас
возможности нет.

Если бага пригодится (в чем я не совсем уверен, не зная о
воспроизводимости сего в 2.4) -- скажите, попробую сформулировать с
более конкретными симптомами в багзилле.