[Sysadmins] AltLinux 4.0 Server & ICH10

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пт Авг 21 04:39:13 UTC 2009

20 августа 2009 г. 20:31 пользователь Зеленкин Михаил
(mzelenkin на gmail.com) написал:

> Возникла необходимость поставить Alt Server 4.0 на плату с ICH 10. Но
> программа установки естественно, его не видит. Ставить Technology Preview не
> хочется, т.к. это будет боевой сервер :)

Я бы не ставил ПП только потому, что он напичкан ненужными (мне :)
возможно вам - нужными) сервисами. К стабильности базовой системы у
меня особенных претензий не имеется. И поэтому я бы, пожалуй, собрал
минимальный инсталлер из Сизифа, отталкиваясь от
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel-distro/2009-May/000352.html
- а после появления стабильного бранча 5.х переехал бы с Сизифа на
него.

> Может, где-то можно скачать модуль или как-то обновить ядро в 4 версии?

Погуглите. Если кто-нибудь соберет модуль для 2.6.18-std-smp, то я
могу выпечь очередной Server Lite 4.0
(http://admdev.blogspot.com/2008/08/alt-linux-40-server-lite.html) с
этим модулем в инсталлере.

Прокопьев Евгений