[Sysadmins] Openldap 2.4.16

Lebedev Sergey barabashka.sl на gmail.com
Вт Авг 11 13:57:29 UTC 2009

On 11 Aug, Michael Shigorin wrote:

> Понимаешь...
>
> - это всегда было так
> - когда я не так давно заглядывал в редхатовский пакет,
>   увидел там опять сборку своей libdb4
> - в 2005 взрывалось так больно, что запомнилось очень хорошо
>
> Если в прошлом -- отлично, но с hdb просто не было проблем.

:) hdb, bdb :)

Показываю фокус. Ветка 2.3.
директория openldap/servers/slapd/back-hdb
её содержимое
-rw-r--r--  1 lsv lsv  946 Авг 11 02:30 back-bdb.h
-rw-r--r--  1 lsv lsv 2,0K Авг 11 02:30 Makefile.in

Содержимое h файла

#ifndef _BACK_HDB_H_
#define _BACK_HDB_H_

#ifndef BDB_HIER