[Sysadmins] typo3 vs joomla & drupal

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 4 14:06:50 UTC 2009

On Tue, Aug 04, 2009 at 05:26:50PM +0400, Max Ivanov wrote:
> Как typo3 по сравнению с joomla и drupal?

Как аэробус по сравнению с лисапедиком и машиной.

http://typo3.org/about/new-to-typo3/

> Задача примерно как у всех: размещать текст на сайте,
> категоррии, написание своих модулей, которые представляются
> пользователям ввиде блоков в шаблоне с нужным мне содержимым
> (например погода или чат какой).

На TYPO3 можно сделать всё (по крайней мере всё, что мне
и коллегам бывало нужно -- укладывалось).  В частности,
модуль новостной ленты *очень* сильномогучий.

Другое дело, что система _весьма_ объёмная и сложная,
поэтому на старте действительно придётся потратить несколько
недель на освоение -- лучше чтением документации (inside typo3
и TypoScript Reference, чем научным тыком и невинными
экспериментами, незаметно превращающимися в продакшен).

Если проект одноразовый, может быть более осмысленно взять Drupal
-- он более компактный и при этом достаточно качественно
написанный.

Joomla не посоветую и врагу, это кошмарное что по концептуальному
уровню, что по реализации дырявое пионерское поделие.

В любом случае не забывайте перед выведением в работу поставить
php5-eaccelerator и потюнить mysql :)