[Sysadmins] typo3 in branch 4.X

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 4 06:52:57 UTC 2009

On Mon, Aug 03, 2009 at 06:24:51PM +0400, Max Ivanov wrote:
> Вообще нелогичнее. Никогда не понимал для чего надо паковать
> веб приложения.

Поищите по архивам обсуждения "webapp policy".  Смыслу много,
только чтоб реализовать, надо много сделать.  И не для всего
получится.

Например, я бы хотел иметь возможность автообновления веб-софта в
пределах миноров сразу по всем развёрнутым инстансам/виртхостам.

On Mon, Aug 03, 2009 at 07:15:28PM +0400, Max Ivanov wrote:
> [...]

Слава, ты неправ.  Иначе mutt бы тоже стоило ставить из тарбола.
:)

> Чем отличается apt-get install от tar -xf ? если после и того и
> другого необходимо руками лезть в конфиги. Конфигураторов
> навроде dpkg-reconfigure у нас нет и быть не может.

Может, но не в %post.

> Из плюсов rpm только авто зависимости

В случае конкретно typo3_src это большой плюс, см. их список.

> из минусов: вечная протухлось (см. phpMyAdmin)

Прошу сопоставить времена выпуска тарболов TYPO3 и появления
пакетов, а затем при возможности забрать свои тухлые яйца.

> невозможность вносить измнения в код.

В случае TYPO3 это не так -- едва ли не единственная известная
мне нормально написанная веб-софтина на LAMP, которая прекрасно
ложится в идеальный вариант webapp policy, который мы с pilot@
году в 2004 так и не смогли реализовать для более кривых штук.
На примере как раз phpMyAdmin.

On Mon, Aug 03, 2009 at 09:55:10PM +0400, Max Ivanov wrote:
> Скажите, что такого может сделать мейнтейнер веб приложения в
> АЛЬТ, что его использование было б проще чем распаковка архива
> с сайта?  Можно на примере typo3

Обратите внимание на spec-файл.  Можно сделать много больше,
конечно, но меня пока не хватило.

Тем не менее я пользуюсь пакетом typo3_src.

On Mon, Aug 03, 2009 at 10:21:13PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> А Вы много видели web приложений?

Это неважно -- если у тебя хватило ума облить помоями чуть ли не
единственное, которое реально упаковывается (посмотри на симлинк
typo3_src в пакете typo3_dummy), то говорить с тобой об упаковке
веб-приложений смысла мало.

> Давайте только говнософт не будем рассматривать?

Хорошо, предложи тот веб-софт, который твой язык не повернётся
обгадить.  Рассмотрим на его примере.