[Sysadmins] Явное указание модуля для сетевой карты

Шигапов Ринат srk на nevod.ru
Вт Апр 28 09:15:37 UTC 2009

Michael A. Kangin пишет:

> Поместить упоминание о sky2 в /etc/modprobe.d/blacklist-net, а в
> /etc/net/ifaces/eth0/options (или как там у вас интерфейс называется)
> прописать MODULE=skge

Поменял. После перезагрузки поднялись только PCI-карточки. Похоже, skge
не работает с PCI-Express. Вернул всё на место. В качестве временного
решения перенёс наиболее нагруженные интерфейсы на карты в PCI-слотах.
Проблема зависания sky2 до сих пор встречалась только на самом
загруженном интерфейсе, когда он привязан к PCI-Express карте (пробовал
2 разные PCI-Express карточки).

        Шигапов Ринат
        инженер-программист ООО "Невод"
        тел. (342)2196960