[Sysadmins] Переход на с AD на samba PDC

Aidar Garafiev garafiev на nzh.ieml.ru
Пн Апр 27 08:01:32 UTC 2009

В Sat, 25 Apr 2009 22:40:43 +0500
Igor <gik_altlinux на mail.ru> пишет:

> Я занимаюсь администрированием небольших фирм, и у меня везде стоит
> самба. Вирусы появляются везде, но с ними с успехом удавалось
> бороться. Новая фирма, три win2003 под 1с и домен, 15 рабочих станций
> под winxp. Везде стоит NOD32.
> И тут вдруг началось - каждые два часа не серверах стали отключаться
> службы Сервер и Обозреватель компьютеров. Ни NOD, ни Launch DRWEB, ни
> Antivir на win2003 и xp к результату не приводят.
> Я что там ночевать должен. Естественно первым делом все сервера  на
> Linux, а вирусы на рабочих станциях - дело десятое.

Это похоже на присутствие сетевого червя Kido. Лечится утилитами
Касперского плюс установка критических обновлений. Утилиты можно
бесплатно скачать с сайта Лаборатории Касперского