[Sysadmins] Переход на с AD на samba PDC

Владимир haw на inbox.ru
Пт Апр 24 20:05:54 UTC 2009

On Пятница 24 апреля 2009 23:19:26 Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> [...]
http://www.opennet.ru/base/net/samba_pdc_freebsd.txt.html

если w2003 русский, придётся группы переименовывать.
в ldap, smd, smbldap.conf
домен и всякие ou=People,dc=example,dc=lan должны совпадать, а то где User,
где Users, где People... чокнешься

у меня зарубка на память в таком виде осталась:
smbpasswd -w secret
smbldap-populate -u 30000 -g 30000
getent passwd | grep 0:0
smbldap-useradd -a -m -P admin