[Sysadmins] realms и cyrus-imapd + saslauthd

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Вт Апр 21 09:38:59 UTC 2009

On Tue, 21 Apr 2009 10:02:55 +0500
Sergey wrote:

> Могу только самый тупой вопрос задать: virtdomains: on есть в
> конфиге ?
> При sasl_auxprop_plugin: SQL реалмы точно работают.

Как оказалось, проблема была в том, что в конфиге указана строчка:
defaultdomain: domain.ru

При ее наличии при входе пользователей домена domain.ru цирус удаляет из
userid значение defaultdomain, но не передает никакого реалма к
saslauthd.
Проверить же на пользователях других доменов я как-то не догадался.

Решение -- убрать эту строчку из конфига цируса, либо добавить строчку
ldap_default_realm: domain.ru в конфиг saslauthd.
В первом случае пользователи домена domain.ru будут указывать в
качестве логина свой е-мейл, как и пользователи других доменов, во
втором же случае могут указывать как полный е-мейл, так и свой userid.

В каком варианте и как работает связка с postfix еще не проверял, но
этот вопрос уже легко решаемый.

Что касается realm, указываемого параметром к imtest -- это вообще из
другой оперы, и не имеет никакого отношения к реалму SASL.