[Sysadmins] Закос меню под WinXP

Rinat Bikov bikoz.r на gmail.com
Пн Апр 20 19:00:43 UTC 2009

18 апреля 2009 г. 16:18 пользователь veresk  написал:
> Как "закосить" под Win98 всё понятно, вон OpenBOX или XFCE по-умолчанию
> очень похожее меню рисуют. А вот как сделать что-то похожее на меню WinXP?
> Видел хорошую реализацию в Linux XP 2008. Кажется, на базе GNOME. А можно
> как-нибудь повторить такое?

Помню, был докладчик с подобным опытом на последней конференции
СПО в высшей школе: http://www.altlinux.ru/news/item/455/
К сожалению, данных его не переписал, потому как мне тогда это
не было так интересно. Графическая среда также базировалась
на gnome, темы при том у него находятся в открытом доступе.
Но опять же, где именно - не знаю.

--
С уважением, Ринат Биков.