[Sysadmins] [M50] q: bacula 2.4->3.0

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Пт Апр 17 15:45:39 MSD 2009

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:

> Ты не хочешь это задокументировать хотя бы в %post, проверив,
> что имеется старый формат? (возможно, триггером, хотя лучше
> скриптом по внешним признакам)

mysql-ную базу фиг автоматом проапгрейдишь - она может быть на соседнем
компе, просто с нетривиальными login/password, не обязательно открыт
безпарольный root...

И ещё - апгрей базы у меня на боевом сервере выполнялся больше часа и
занял некоторое место/память. Я бы не хотел такое поведение без вопросов
при dist-upgrade.

sqlite-ную тоже фиг найдёшь - файл можно куда угодно положить. Можно,
конечно, из конфигов выгрепывать. Но нетривиально.