[Sysadmins] bridge & iptables MASQUERADE

Maks Re admaks на gmail.com
Вт Апр 14 15:37:27 MSD 2009

у меня похожая картинка. как бороться не понял

на гейте: два физических интерфейса (wan, lan).
создан br0  и к нему привязан lan

выход в инет - поднимается ppp0 (pptp) через wan (у меня корбина)

делаю правила маскарадинга или snat - результат какой-то неожиданный

у меня на гейте две внутренние сетки одна - локальная сеть
(192.168.100.0/24),
вторая - контейнеры ovz (192.168.102.0/24).

не смог понять как "оно" работает. потому что работать оно начинает и
заканчивает и снова начинает...
выражается это в следующем

в firefox открывается соединение к веб узлу (у меня это всегда
rian.ru), и потом висит в ожидании ответа сервера.

в claws-mail - долго пытается
подключиться к imap.google.com и кушает много процессора. работать
почтовик не может пока не получит ответ, а ответа нету...

машинка - бранч 5.0
ядро - 2.6.27-ovz-smp-alt3