[Sysadmins] ipsecadm - нет модуля в ядре ipsec_tunnel.o

Mykhailo Pustovit pustovit на romul.com.ua
Пн Апр 13 12:43:08 MSD 2009

>Я так понял, что для ядер 2.4 есть поддержка, по крайней мере есть в сизифе
>ратч ядра 2.4. А для ядер 2.6 поддержки ipsecadm для etcnet уже нет.

На сколько я помню, ipsecadm - это "рулилка" для модуля ipsec_tunnеl.o, работающего только в 2.4.х. В 2.6.х его нет, можете не искать. Вообще ipsecadm довольно антикварная штука, работающая кстати только с "ручними" ключами. Если нужен полноценный ipsec под Master - лучше использовать strongswan или openswan. Последний у меня работает с KLIPS, что очень удобно. Если надо, могу поделиться пакетами.