[Sysadmins] Сломался alterator-ovz

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Сб Апр 11 19:21:00 MSD 2009

Hi Sergey!

Saturday 11, at 08:12:08 PM you wrote:

> А что-то я не слышал, чтобы 4.1 позиционировался, как серверное решение...
> Я что-то прослушал ? Так что 4.1 на сервере - это личные творческие... Э-э-э...
> В общем, я тоже пользуюсь, но с осторожностью. :-)
Тут дело не в том, кто чем пользуется на сервере, а что сотрудники ООО
занимаются обыкновенным вредительством, а потом "переводят стрелки" на
_бывшего_ мантейнера alterator-ovz. Это очень показательно для оценки
качества решений ООО.

--
WBR et al.