[Sysadmins] низкая скорость скачивания c фтп (vsftpd)

Jurij Bogaevs'kyj Jurij.Bogaevskiy на gmail.com
Чт Апр 9 12:49:45 MSD 2009

Jurij Bogaevs'kyj написав(ла):
> Max Ivanov написав(ла):

> Да действительно на одной. Проверил по scp скопировал с нормальной
> скоростью.
Сейчас скачиваю с фтп с нормальной скоростью. Единственное, что
изменилось в системе - снес network manager.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815