[Sysadmins] Asterisk and OVZ - есть ли грабли?

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Чт Апр 9 10:36:43 MSD 2009

> Asterisk

> Ну, CallWeaver - это все же не совсем Asterisk, AFAIK :-)

Вот именно, и в VE его держать будет логичнее - если, конечно, нет
необходимости в соответствующих железках - а тогда несколько теряется
смысл виртуализации

> Просто у нас созрела идея выкатить минималистичную базовую платформу для
> сервера, которую набивать контейнерами под нужные задачи (cофтсвич, СУБД,
> отчетница, etc). Вот только есть сомнения насчет софта, плотно работающего с
> железом - в т.ч. Asterisk с его zaptel/dahdi.

Примерно то же получается в случае сервера 1С и его хаспами - все
равно значительный кусок системы приходится держать в HN. Короче, для
OpenVZ решение получается слишком грязным, в Xen вроде лучше, но там
другие проблемы

> Еще есть вариант держать на HN asterisk в режиме media gateway, а по VE
> разбрасывать тем же SIP'ом или IAX'ом. Но плодить лишние сущности тоже не
> очень хочется

Ну тогда уж OpenSIPS в качестве sip proxy в HN ...

Прокопьев Евгений