[Sysadmins] низкая скорость скачивания c фтп (vsftpd)

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Ср Апр 8 00:33:13 MSD 2009

> Извините, а scp это что?
> И настораживает тот факт, что из под венды работает нормально...

Просто чтоб проверить, что оборудование и всё остальное функционируют
как надо можно попытаться скопировать файл по ssh, делает это команда
scp, например так

scp user на host:/tmp/filename /tmp/

при этом если файл достаточно большой, то можно увидеть с какой
скоростью копируются файлы. Если значительно быстрее, то дело в vsftpd
и/или фтп клиенте, если тоже медленно, то проблема где-то в системе
(винда как я полагаю запускается на той же машине, значит проблему
плохого пачкорда исключаем).