[Sysadmins] SSH доступ root по ключу (без пароля)

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Апр 7 14:32:14 MSD 2009

7 апреля 2009 г. 13:28 пользователь Dmitry V. Levin  написал:

> Если бы вы положили нужный файл в правильное место, то всё бы заработало.

И файл в нужное место ложил (руками), и ssh-copy-id для меня это делал ...
И права 600 выставлял ...
И по колесу ногой стучал ...
Аж пока не сгенерил DSA-ключик...

Я все же склонен считать это не багом, а спецификой локальной конфигурации ...
Если нужно досконально разобраться, то будем продолжать ...
А если нет, то у меня уже все работает ...
Два Михаила ткнули носом в нужные ключики ...
Я про -vv всегда забываю ... %)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com