[Sysadmins] [Comm] Как Sendmail сам может отправить эл.письмо ?

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Сен 25 21:32:51 MSD 2008

On Thursday 25 September 2008, Michael Shigorin wrote:

> Тем, что это сильно специфическая штука -- такой себе макроассемблер.

Так если в cf не смотреть, вполне не страшно. :-)

> Для нормальных людей есть более высокоуровневые, качественные, удобные,
> безопасные и надёжные инструменты вроде того же postfix.

С тех пор, как в Postfix поддержка milter появилась, может быть... Хотя
вот знаю примеры ухода людей на Exim, причём Sendmail и m4 на голову лучше
меня знающих (собственно, я-то m4 и не знаю), и утверждающих, что у Exim
гибкости не меньше...

> 2 asy: ничего личного :)

Да ладно уж... :-)

--