[Sysadmins] ALT Linux 4.0 Server (Walnut) SAMS

Vasily Rilov =?iso-8859-1?q?vasily=2Erilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 20 07:22:29 MSD 2008

20 сентября 2008 г. 0:14 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster на gmail.com> написал:
> 18.09.08, Alexander Volkov<vaa на altlinux.org> написал(а):
> 2 в конфиге сквида нужно что нибудь делать или самс всё сделает сам? У
> меня сквид пускает и заведение пользователя в самс эту картину не
> меняет.

На default конфиге должно быть нормально, если прописаны какие - либо
acl для юзеров, убрать, sams же все хранит в файлах, и сам
устанавливает acl в конфиге squid.