[Sysadmins] зависание сервера (логи, сбор информации)

master altlinux =?iso-8859-1?q?master=2Ealtlinux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 8 10:04:18 MSD 2008

> PS: Вам обязательно сидеть на Master 2.4 и ядрах 2.4.x?

Да обязательно. ППО которое работает на данных серверах не  стабильно
функционирует на ядрах 2.6
Версии биоса перепроверено и настроено одинаково. На остальных
серверах где НЕТ raid 5 уровня и работает софтовый райд массив
(зеркалка) таких проблем нет.
Сейчас если разрешат буду эксперементировать с аппаратной частью
(вытаскивать дополнительные платы).
В логах отсуствует какой-либо kernel panic. Каким образом посмотреть дамп vga.
Сейчас ситуация такова, что при активной дисковой активности либо
вешается сервер либо перегружается.

to led:
> userspace (в частности, из-за glibc) в "altlinux" не будет нормально
> работать
> с ядром 2.4. AFAIK нужно >= 2.6.8.
> Т.о. вы просто теряете время, пытаясь что-то решить в рассылке:)
Спасибо большое за вашу поддержку. Но все эти проблемы на одном из
работающих блоков российской АЭС.  Мощность на блоке сейчас 104% (так
положено по плану). Система естественно дублирована. Но для разрешения
проблем мне сейчас придется один комплект выключать т.е. система будет
только на одном комплекте. Я то теряю время, но вам лучше помолиться
за меня.