[Sysadmins] Q: [WebPolicy]: Как вебмастеру его права , не давая ему root?

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 2 15:07:55 MSD 2008

В сообщении от Вторник 02 сентября 2008 Aleksey Avdeev написал(a):

>    Проблема в том, что вебмастером я считаю _любого_ пользователя
> входящего в группу webmaster...

А, вон оно что.. ну есть еще вариант поиграть правами на каталог.. но лучеш
уж тогда на ACL'и переходить, имхо.

Или делать одного вебмастера-юзера и sudo на него. Но сложнее будет
отслеживать, кто что сломал.

Бушмелев Юрий