[Sysadmins] Q: [WebPolicy]: Как вебмастеру его права , не давая ему root?

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 2 14:23:29 MSD 2008

В сообщении от Вторник 02 сентября 2008 Aleksey Avdeev написал(a):
> Приветствую.

> 3. Есть файлы которые имеет право менять только webmaster,а читать --
> webmaster и вебсервер, но не любой другой пользователь.
>
>    Я слабо представляю как это разрулить в полном объёме: Если п. п. 1,2
> можно решить, включить webmaster`а одну группу с вебсерверами, то как
> быть с п. 3 -- я не понимаю... :-/

Ну только если сделать webmaster'а владельцем этого файла, добавить
веб-сервер в еще одну спецгруппу, выставить эту группу на файл и поставить
на все это 750 :)

Бушмелев Юрий