[Sysadmins] зависание сервера (логи, сбор информации)

master altlinux =?iso-8859-1?q?master=2Ealtlinux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 1 06:59:42 MSD 2008

> Последние 2 задания в этом списке довольно IO-ёмкие, попробуйте запустить
> их вручную.  Если зависнет, то проверьте железо.

Я из запускал несколько раз сразу же после перезагрузки. Ни к чему не привело.
Сегодня вышел в ночь. Все идеально. Ни один сервер не завис. Такое
впечатление, что на это появлияли прикладные программы. В пятницу
начался большой обмен данными и возможно это привело к падению. Сейчас
поставил iozone гоняться. Потом буду память на всякий случай
проверять.
За любые идеи - предложения - респект...