[Sysadmins] ошибка при переносе LVM Срочно нужна помощь

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_mmascience=2Eru?=
Пт Окт 31 10:59:11 UTC 2008

oleg пишет:
> Здравствуйте, Владимир

> Спасибо.
> Может кому-нибудь поможет.
> После этой ошибки 2 раза LVM удачно востановил свои экстенты с помошью:
> vgcfgrestore --list - вывод всех бекапов конфигурации LVM
> vgcfgrestore -f путь_к_файлу_до_выполнения_команды имя_vg
> Второй раз был такой же сбой. 1 иск перенесся нормально, потом
> vgreduce 1диска. При попытке pvmove 2 диска ошибка. После перезагрузки
> все переносится. То есть, после удаления из vg нужно перезагружать
> машину. Не понял причины, вроде ничего в документации. После суток
> [...]

Судя по приведенному ранее выводу команд xxdisplay ничего
разрушительного небыло.

А вот привязка логического тома к UUID в fstab может и была источником
проблемы
при переносе файловой системы на дополнительные диски.

При случае попробую воспроизвести.

--
Vladimir Kholmanov
fmfm на mmascience.ru